Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание спецтехники является очень важным аспектом работы каждой организации на рынке, поставляющей товары и услуги. Для того, чтобы создать для своих Заказчиков максимально комфортные условия содержания техники, компания «Borusan Казахстан SEM Дилер​» предоставляет гарантийное обслуживание спецтехники SEM (пробел) на 2000 м/ч или 1 год (по наступлению первого показателя – год или м/ч).

Во время гарантии производятся все ремонты и устранение неисправностей, подлежащих гарантийным случаям. Техника обслуживается квалифицированными специалистами и высококлассным профессиональным оборудованием.

Также в компании функционирует единый колл-центр по вопросам обслуживания поставляемой техники, доступная 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Телефон колл-центра 8 775 848 88 00

Как происходит процесс оказания гарантийного обслуживания?

  1. При получении заявки о поломке машины посредством официального письма, звонка или заявки на сайте, сервисный инженер связывается с клиентом Заказчиком и определяет месторасположение машины, отработанные м/ч и «симптомы» неисправности.
  2. Выезд к машине.
  3. Определение неисправности, если это возможно, делается производство ремонта, определение гарантийный это случай или нет,. если гарантия и ремонт невозможны, оформляется гарантия в системе DMS.

Мы всегда готовы оказать качественную техническую поддержку, проконсультировать операторов машин, поставить запасные части, провести гарантийное обслуживание, а также обучить обслуживающий персонал работе с техникой и самостоятельно.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НИЖЕ, ЧТОБЫ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Позвоните нам

Телефон 8 702 848 88 00

Отправьте электронное сообщение

info-bmk@borusan.com

Адрес

Микрорайон "Нұршашкан", 12

Калькулятор лизинга
rental calculator