Гарантийное обслуживание

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Гарантийное и сервисное обслуживание спецтехники является очень важным аспектом работы каждой организации на рынке, поставляющей товары и услуги. Для того, чтобы создать для своих Заказчиков максимально комфортные условия содержания техники, компания «Борусан Казахстан» предоставляет гарантийное обслуживание спецтехники SEM (пробел) на 2000 м/ч или 1 год (по наступлению первого показателя – год или м/ч).
Во время гарантии производятся все ремонты и устранение неисправностей, подлежащих гарантийным случаям. Техника обслуживается квалифицированными специалистами и высококлассным профессиональным оборудованием.
Также в компании функционирует единый колл-центр по вопросам обслуживания поставляемой техники, доступная 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Телефон колл-центра 8 800 0800 228
Как происходит процесс оказания гарантийного обслуживания?
1. При получении заявки о поломке машины посредством официального письма, звонка или заявки на сайте, сервисный инженер связывается с клиентом Заказчиком и определяет месторасположение машины, отработанные м/ч и «симптомы» неисправности.
2. Выезд к машине.
3. Определение неисправности, если это возможно, делается производство ремонта, определение гарантийный это случай или нет. Если гарантия и ремонт невозможны, оформляется гарантия в системе DMS.
Мы всегда готовы оказать качественную техническую поддержку, проконсультировать операторов машин, поставить запасные части, провести гарантийное обслуживание, а также обучить обслуживающий персонал работе с техникой и самостоятельно.